Оптимизируем расходы

на доставку в торговые сети

Поставка товара на склады розничных сетей, а также непосредственно в торговые точки
Прозрачно для всех сторон, отслеживайте весь процесс доставки
Объединяем несколько грузовых перевозок в один распределительный центр
Сокращение транспортных затрат от 10%
Идеально для компаний, осуществляющих поставки в торговые сети
Рассчитать стоимость
доставки из Москвы и области
Добавить ещё один пункт назначения
Рассчитать цену
Клиентам
Критерии выбора пулинг оператора

Совместимость груза в пуле

Этот критерий является двояким, как для экономики, так и для качества продукции. С точки зрения экономики вам нужна плотная концентрация клиентов, которые могут полностью использовать доступный транспортный ресурс. Чем плотнее концентрация, тем меньше вы платите за неиспользуемые объемы. Если не рассматривать совместимость грузов, качество транспортируемой продукции может быть снижено. Например, если ваш продукт помещен в то же транспортное средство, что и ароматизированные продукты, такие как свечи, покупатели вашей спортивной одежды могут жаловаться на запах доставленного продукта.

Система автоматизации процессов

Чтобы использовать стратегию пулинга в полной мере, необходимы системы для автоматизации процессов, независимо от того, развернуты они вами или вашим провайдером. Самый простой вариант - использовать систему, предоставленную вашим пулинг провайдером, поскольку координация между другими поставщиками является важной частью стратегии, к которой у вас может не быть доступа.

Отслеживание грузов

Выбранный поставщик транспортных услуг должен обеспечивать круглосуточную видимость и контроль перевозимых грузов. Независимо от того, является ли оператор поставщиком услуг доставки последней мили или нет, выберите поставщика, который может предоставить актуальный статус перевозки в едином инструменте.

Обширная сеть покрытия

Очевидно, мы хотим выбрать логистических провайдеров, которые создали сети в регионах, где мы находимся и где находятся наши клиенты. Этот критерий будет более критичным для провайдеров, основанных на собственных активах, требуется более тщательное изучение планов развития сети покрытия. Провайдеры, которые не ограничены географией собственной инфраструктуры и имеют широкую партнерскую сеть, как правило, более гибки в создании логистических решений в значимых регионах и способны в разы быстрее увеличивать зоны покрытия.
Партнёры
Работаем с компаниями
  • МАГНИТ
  • FIX PRICE
  • ПУДОФФ
  • X5
  • МОНЕТКА
  • БАРЬЕР
  • АШАН
  • КОМАНДОР
  • МИЛАГРО
  • ЛЕНТА
  • МАРИЯ-РА
  • ЛОРЕНЦ
  • ДИКСИ
  • КРАСНОЕ&БЕЛОЕ
  • УДАРНИЦА

и со многими другими